Датчик-реле уровня жидкости ДРУ-1ПМ
Рабочее давление контролируемой среды от 0,054 (0,54)до 0,2 (2) Мпа (кгс/см2).
Обзор
Датчик - реле уровня двухпозиционный ДРУ-1ПМ предназначен для контроля верхнего или нижнего уровня пресной воды с хромпиком, масел, жидкости охлаждающей низкозамерзающей, жидкости фекальной, дизельного топлива. Используются в схемах автоматического управления дизель-электрических агрегатов, а также могут использоваться в стационарных условиях. Прибор может использоваться для контроля уровня других жидкостей, неагрессивных по отношению к стали марки 08Х18Н10Т и сплаву 36НХТЮ, вязкостью не более 2000 с и плотностью от 0,8·103 до 1,2·103 кг/м3.
Технические данные
Нестабильность срабатывания мм, не более ±8 За нестабильность срабатывания принимается максимальная разность уровней, соответствующих трехкратному переключению электрических контактов при повышении или понижении уровня. Дифференциал мм, не более 25- Коммутационная сполосность электрических контактов датчика-реле:
- от 0,5 до 4А постоянного тока с активной нагрузкой при напряжении от 3 до 30 В;
- от 0,5 до 2А постоянного тока с индуктивной нагрузкой (t<0,015 с) при напряжении от 3 до 30 В;
- до 3А переменного тока с активной нагрузкой при напряжении до 250 В; 50 Гц
- до 2А переменного тока с индуктивной нагрузкой (cos γ > 0,5) при напряжении 250 В, 50 Гц.
- Максимальная коммутируемая мощность:
- при постоянном токе - 70 ВА
- при переменном токе - 300 ВА
Электрическая нагрузка на контакты переключающего устройства | Мощность обогревателей |
до 3,0А переменного тока частотой 50 Гц напряжением до 250 В | |
Температура окружающего воздуха, °С | -50 … +60 |
Относительная влажность, % | до 98 % при температуре 35 °С без конденсации влаги |
Температура контролируемой среды, °С | 6 …+120 (для пресной воды и пресной воды с хромпиком от 1 до 1,6 % по весу воды) |
- 50 … + 60 (для топлива дизельного) | |
- 40 … + 60 (для жидкости охлаждающей низкозамерзающей) |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры датчика-реле ДРУ-1ПМ, ДРУ-1ПМ-1
Схема электрическая внешних соединений датчика-реле ДРУ-1ПМ, ДРУ-1ПМ-1
Устройство и принцип работы
В корпусе на кронштейне 3 крепится мокропереключатель 2. Поплавок 1 выполняет роль чувствительного элемента. Винтом 6, ввернутым в рычаг осуществляется настройка датчика-реле на уровень срабатывания. Сильфон 7 соединяется с фланцем 11 и рычагом 4. Корпус закрывается крышками 9 и 10, уплотнение осуществляется прокладками 12 и 13. Стопорный болт 5 служит для фиксации положения поплава 4 при транспортирования датчика-реле. Заземление датчика-реле осуществляется винтом 8. Принцип работы датчика-реле основан на изменении положения поплавка 1 под воздействием выталкивающей силы контролируемой жидкости. Поплавок 1 при своем перемещении рычагом 4 воздействует на микропереключатель 2, включенный в электрические цепи сигнальных и пусковых устройств.Характеристики
Вид крепления | На устройство |
Страна производства | Россия |
Высота (мм) | 289 |
Ширина (мм) | 167 |
Климатическое исполнение | У2 |
Глубина (мм) | 167 |
Размещение и монтаж | Винтовое |
Масса (кг) | 1.25 кг |
Степень защиты | IP54 |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!